воскресенье, 1 мая 2016 г.

А кому бусы? Бусы кому?

Дорогие мои, поздравляю С ПРАЗДНИКОМ! Как они символично в этом году соединились: светский и религиозный. Желаю Вам такой же гармонии!
Такое сегодня у меня настроение хорошее! А проведу ка я весенне-летний розыгрыш подарка:)

Вот прям нестерпимо захотелось подарить эти бусы. Они классные, правда ;)
Друзья, если вдруг кому так же нестерпимо захотелось их пощупать, понюхать, примерить (нужное подчеркнуть), то не поленитесь сделать два несложных и всем известных движения :)
1. Написать в своем блоге о том, какие классные бусы дарит одна классная тетка :)
2. Повесить на боковую панель картинку, эту


3. Записаться  здесь у МистераЛинки

Если вдруг сделаете и п.1 и п.2 одновременно - буду признательна, а если лениво, ну или времени в обрез, то можно обойтись и одним пунктом.
Постоянным читателем быть не обязательно (дружба должна быть бескорыстной, я считаю)
Охотников за "конфетами" прошу не беспокоиться.

Розыгрыш пройдет 1 июня 2016 года

Много слов...волнуюсь.. вторая "конфетка" за всю историю блога
а вдруг никто меня не любит не захочет моих бус?
 Да, нет, нет такого не может быть :) спокойствие, только спокойствие :)



46 комментариев:

  1. Лена, бусы очаровательные! Записываюсь, пусть буду первая...
    У меня блоггер шалит, половину картинок перестал показывать, можно из старого поста фото поставить у себя? и какую лучше?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, ура! Ты в деле;
      Выбирай любую картинку :)
      Спасибо тебе за участие :)

      Удалить
  2. И меня возьмите) Бусы классные!С удовольствием украшу свой блог твоей птицей))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, берем, берем :) Классная компания собирается ;)

      Удалить
  3. Ответы
    1. Аня, спасибо! Добро пожаловать в компанию :)

      Удалить
  4. Сто лет не участвовала в конфетах. Спасибо за шанс! Знаю о вас от Ани Лазаревой. Замечательные бусы, надеюсь, будут моими, и удачи всем остальным!)

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, добро пожаловать! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Хоть бы повезло, хоть бы повезло :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какие классные бусы!!! Можно и мне встать в очередь облизывающихся на такую красоту?!
      Мой блогодомик: http://laras-laterne.blogspot.de/

      Удалить
    2. Лара, приветствую! Желаю удачи!

      Удалить
  8. Какиииие бусы!!! :) Очень надеюсь на удачу. :)

    ОтветитьУдалить
  9. Ах, какая красота! Не могу пройти мимо! Самое время носить бусы!
    Лена, буду очень рада, если загляните в гости http://elenamalinina.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, хорошо, что не прошли мимо :) Спасибо за участие!
      Уже заглянула в Ваш уютный блог. Мышки-малышки просто чумачетчей милоты!

      Удалить
  10. Леночка, я пока не умею сделать то, что ты просишь... ;) :(
    ...но пройти мимо не могла... Я тебя очень люблю! И очень хочу твои бусы! Все! :))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Карина, спасибо! Очень тебе признательна за добрые слова :)
      Я тебя записала, так что , ты тоже с деле;)

      Удалить
  11. Бусы, конечно, бесподобные :) и их действительно хочется взять в ладонь, ощутить прохладу камня и шероховатость керамической бусинки :) понюхать? да! и понюхать :) ну и не только примерить хочется, но и оставить их в своем арсенале украшений :)

    Леночка, остаюсь у Вас в гостях с большим удовольствием :) у Вас замечательный слог :) улыбнули меня ни раз за рабочее утро :) находиться у Вас в гостях очень приятно и уютно :)

    Так что если Вы не ограничиваете розыгрыш географией, с удовольствием попытаю удачу! :)

    Только Мр.Линки почему-то не добавляет меня в списки :\
    пишу на всякий случай свой блог (статью напишу чуть позже, а банер уже на панельке :) )

    https://invisiblefoxy.blogspot.com

    И было бы здорово, если бы можно было перейти на "ты" :) очень много "бы" :))

    ОтветитьУдалить
  12. Таня, привет!Спасибо за приятные слова :)
    География - не проблема, все мы на одном шарике вертимся ;)
    Рада, что ты присоединилась, добро пожаловать!

    ОтветитьУдалить
  13. Как можно не захотеть такие бусы?! Очень хочу :)

    ОтветитьУдалить
  14. Вот именно что нестерпимо :))) Записываюсь!
    https://olechkae.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  15. И я поучаствую, это абсолютно мои бусы!
    http://goiri.blogspot.ru/2016/05/blog-post_18.html

    Если инет будет получше, пост разделю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока не получается записаться, приглашают заглянуть еще.

      Удалить
    2. Ирочка, спасибо! Записала тебя под номером 23

      Удалить
  16. Лена, я очень хочу такие бусы, нестерпимо... Записываюсь

    ОтветитьУдалить
  17. Марина, супер! Желаю удачи! :)

    ОтветитьУдалить
  18. Ох ты ж, бусы то и правда классные! Пошла блуждать по вашему блогу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слушайте, да у вас вообще классные украшения!

      Удалить
  19. Ксюша, спасибо!
    Как же это приятно, когда хвалят :)
    если не против, давай на ты?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если нравится, то почему бы об этом не сказать?) А давай!

      Удалить
  20. Ох, какая красотища, такие особенные ни на кого не похожие и я хочу!!!!!!!!!!!!
    Каковы мои шансы заполучить такое богатство?!
    Вижу что не очень, но как же хочется, а может все остальные не так сильно хотят? А у меня даже блузочка под них есть, это же какой козырь!)))) Очень надеюсь на удачу))).

    ОтветитьУдалить
  21. Блузочка - это сильный аргумент! :) Слышь, Удача? :)
    Яна, спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  22. Красивенькие, очень-очень понравились)))) А вдруг и мне повезет))))))))

    ОтветитьУдалить
  23. Елена, обрый вечер! У вас очень красивый блог. С удовольствием присоединяюсь к розыгрышу и к вашим читателям. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  24. Красотища какая! И блог замечательный, очень светлый :) Записываюсь в читатели и ОЧЕНЬ ХОЧУ бусы, поэтому на конфетку записываюсь непременно ;)

    ОтветитьУдалить
  25. Какие теплые бусы! попробую и я выиграть. спасибо за шанс! и приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить
  26. Какие прекрасные и нежные бусы, ну как они могут не понравится?
    Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  27. Валя, Оля, Саша, Катя, Наида!
    Девочки, спасибо за участие! Для меня это большая моральная поддержка. И ваши добрые слова очень важны.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...